
Поддержка
Главная / Поддержка
20 лет
Разрабатываем и внедряем программные продукты 1С
Качество обслуживания
Многочисленные сертификаты и подтвержденная компетенция
Контроль качества
Работает система менеджмента качества ISO 9001:2015
1 место
Мы занимаем первое место по внедренным решениям для страховых компаний в рейтинге компании «1С»
Профессионализм
Аналитики, отвечающие у нас за страховой консалтинг, в прошлом являлись ценными сотрудниками страховых компаний.
Планируемые выезды
Все выезды специалистов «BRG» планируются совместно и происходят в любое удобное для вас время
Установим/настроим/доработаем в соответствии со спецификой именно вашей фирмы любую из наших специализированных программ, разработанных специально для сотрудников страховых компаний.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)
Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:
- линия консультаций разработчика отраслевого (далее – разработчика ПП) и BRG (далее – внедренца ПП) с использованием системы 1С-Бухфон.
- телефонная линия консультаций разработчика ПП и внедренца ПП.
- линия консультаций разработчика ПП и внедренца ПП по электронной почте
- прием обращений на линию консультаций разработчика ПП и внедренца ПП по Skype и ICQ
- консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
- предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации
- настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С», разработчика, внедренца программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
- консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
- ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*
- обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*
* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ
Преимущества
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком и внедренца отраслевого или специализированного решения.
- Обращение на ЛК разработчика и внедренца любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
- Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой
- Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи определенных отраслевых и специализированных решений. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего договора сопровождения 1С:ИТС.
Стоимость
Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой зависит от Категории, по которой сопровождается конкретный программный продукт. Категория сопровождения по сервису зависит от сложности разработки и сопровождения программного продукта. Для каждого отраслевого решения определена одна Категория.
Стоимость сервиса:
№ | 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ | Период 12 месяцев | Период 6 месяцев | Период 3 месяца | Период 1 месяц |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории | 13 700 | 7 200 | 3 800 | 1 800 |
2 | 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории | 27 400 | 14 400 | 7 600 | 3 600 |
3 | 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории | 54 800 | 28 800 | 15 200 | 7 200 |
4 | 1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории | 82 200 | 43 200 | 22 800 | 10 800 |
5 | 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории | 109 600 | 57 600 | 30 400 | 14 400 |
Стоимость сервиса 1С-Онлайн:
№ | 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ | Период 12 месяцев | Период 6 месяцев | Период 3 месяца | Период 1 месяц |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории, Электронная версия | 15 070 | 7 920 | 4 180 | 1 980 |
2 | 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории, Электронная версия | 30 140 | 15 840 | 8 360 | 3 960 |
3 | 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории, Электронная версия | 60 280 | 31 680 | 16 720 | 7 920 |
4 | 1С:ИТС Отраслевой 4-й категории, Электронная версия | 90 420 | 47 520 | 25 080 | 11 880 |
5 | 1С:ИТС Отраслевой 5-й категории, Электронная версия | 120 560 | 63 360 | 33 440 | 15 840 |
Решения, сопровождаемые по сервису 1С:ИТС Отраслевой
Название Конфигурации в составе ПП | 1С:ИТС Отраслевой |
1С:Управление Автотранспортом. | 1-я Категория |
1C:CRM (на www.brg-consulting.ru) | 1-я Категория |
1С:Бухгалтерия строительной организации | 1-я Категория |
1С:CRM КОРП (на www.brg-consulting.ru) | 2-я Категория |
1С: Административно-хозяйственная деятельность банка | 3-я Категория |
1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП | 3-я Категория |
1С:ERP Управление строительной организацией 2.0 | 4-я Категория |
1С:Страховая компания 8 КОРП | 5-я Категория |
1С:ИТС Отраслевой Базовый
- 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия
- 1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ. Базовая версия
- 1С:Смета 3. Базовая версия
При этом наличие основного договора 1С:ИТС не является обязательным требованием для активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой Базовый.
При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой Базовый пользователю будут доступны следующие услуги:
- линия консультаций разработчика ПП с использованием: системы 1С:Коннект, электронной почты, телефона, систем электронной коммуникации Skype и ICQ;
- настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию, ежемесячная проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам разработчика ПП;
- настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) – для пользователей «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия» и «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ. Базовая версия»
Для получения файлов обновления вышеперечисленных Базовых версий отраслевых решений – активация сервиса 1С:ИТС Отраслевой не требуется.
Наименование | Цена |
1С:ИТС Отраслевой Базовый, активация сопровождения на 12 месяцев (Активация Базового информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие»на 12 месяцев). | 6 800 |
1С:ИТС Отраслевой Базовый, активация сопровождения на 6 месяцев (Активация Базового информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации на 6 месяцев). | 3 600 |
1С:ИТС Отраслевой Базовый, активация сопровождения на 3 месяца (Активация Базового информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие»на 3 месяца). | 1 900 |
1С:ИТС Отраслевой Базовый, активация сопровождения на 1 месяц (Активация Базового информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» на 1 месяц). | 900 |
Наименование | На 12 месяцев | На 6 месяцев | На 3 месяца | На 1 месяц |
1С:ИТС Отраслевой Базовый, Электронная версия | 7 480 | 3 960 | 2 090 | 990 |
Цены указаны в рублях, включая НДС 18%.